суббота, 6 августа 2011 г.

Клубничный пост

Я совершенно выпала из блоговой жизни. Череда событий, приятных и разных, увела мое внимание от блога, но рукодельничать я все-таки не перестала)
Правда, продолжать после большого перерыва - как заново начинать блог))

Еще прошлой осенью в "идейном" блоге Катаринки я встретила удивительно-лаконичные прихватки в форме листочков и загорелась желанием их повторить.  Первой под руку попалась красная ткань, и я решила, что листочек выйдет осенний)) Но когда сметала и вывернула, поняла, что не листок это, а самая настоящая клубничка... Наверное, потому и была она заброшена, что ждала лета. И только в июне родилась)


Нравится хвостик в форме короны. Только набекрень)


А листочек все-таки появился. У кастрюли ведь две ручки)


Сшиты прихватки из кримплена советских времен. При всей моей любви к натуральным тканям, синтетика гораздо лучше отстирывается. Для моих прихваток это важно)
Семечки и прожилки вышиты мулине, хвостик клубнички из веселенького стрейч-хлопка, подвешивается листок за петельку из искусственной кожи, а клубничка - за петельку из вьюнка. Внутри - трикотажный флис в 4 слоя. Достаточно плотно и нет синтепоновой пухлости.

А еще мне повезло выиграть у Наталии клипсы "Полуничне щастя" ("Клубничное счастье")!


Красивые, приятные, аккуратно сделанные, мягкие! Да еще и первый выигрыш в жизни))

Вот такая я довольная)))


Еще довольная тем, что заново вернулась в блог, что открыла для себя акриловые краски, что много новых идей, больше времени... Но так жалею, что я не художник!!!

Иду говорить хорошие слова) Многие работы увидела краешком глаза, но ни полюбоваться, ни восхититься не смогла( Буду восполнять утраченное))

6 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю с выигрышем таких замечательных клипс! Прихватки очень симпатичные, летние!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие прихваточки. Сама до них "зрею".))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, наконец-то ты вернулась!!! И с такими симпатичными "обновками"))) Клубничка прямо "ням-ням":-))) хорошенькие прихватки))) Ну, и с выигрышем тебя! Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  4. Клубничка -принцесска, как аромат уходящего лета, будет на кухне вкусным напоминанием о теплых деньках в зимние дни .Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо вам за теплые слова! Мне очень приятно!
    Простите мне невежливость и пропадание.
    Пропаду еще раз дней на десять, а потом вернусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, загляни ко мне за наградой http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html.

    ОтветитьУдалить