суббота, 9 апреля 2011 г.

Награда. Новый сценарий.

Недавно Непослушная мама передала мне эту награду:


Неожиданно и очень приятно.

Единственная деталь: многих рукодельниц напрягает ее дальнейшее распространение. И я бы долго раздумывала, что делать дальше, если бы Yulssen не изменила к лучшему эту традицию. Поддерживаю идею "медали без права передачи" и, также, как и Юлечка, расскажу о своих любимых блогах.
Про 7 фактов обещаю не забыть))

Небольшое отступление: мое рукоделие последние годы было специфическим - я создавала пособия для своей работы с детьми. А шитье, вязание и вышивка оставались в детстве.

И вот, пока шел ремонт нашей квартиры, я блуждала в интернете в поисках подсказок по обновлению мебели. Так попала на сайт Элен "I Love HandMade" - кладовую оригинальных идей и журналов. Меня зацепило. Именно с легкой руки Элен я узнала о Тильдах и японских журналах, разглядывая которые балдела!

Но, скорее всего, я бы просто продолжала любоваться, если бы мне не встретился блог Катаринки "Рыжие Рукоделки". И вот здесь я пропала. Надолго)))
Катин блог - это дуновение свежести, необычности, яркости и таланта! Ее великолепные рукоделия поразили меня и в то же время показались очень родными. Не взять в руки иголку и крючок я просто не смогла.
И пусть моих творений еще очень мало, но есть огромное желание продолжать. Катя меня зажгла!

С блогом "Вечерние посиделки" я знакомилась, честно признаюсь, 2 раза. Первый раз, зайдя по Катаринкиной ссылке, просмотрела несколько работ и со словами: "а-а-а, блог о вышивке крестом", закрыла.
Но как-то раз зашла по ссылке на йо-йошки. И осталась надооолго.
Нет, не о вышивке крестом блог! Этот великолепный блог о красоте, гармонии и уюте! Потрясающие работы Татьяны отличает безукоризненный вкус и чувство стиля! А невероятная аккуратность и подробнейшие мастер-классы просто поражают.

Татьянины и Катаринкины работы вызывают у меня неимоверный зуд в руках)) и огромнейшее желание украшать свой дом и делать его уютным!

Еще один прекрасный блог - "Чиппилюшкины пыхтелки". Рукоделия Татьяны необыкновенные, волшебные, нежные, романтичные, уютные и очень вдохновляющие. Ее потрясающие тапочки и сумка с белками меня завораживают) А ироничный Armchair Gardener наводит на мысли о поиске пялец в бабушкином сундучке))

Замечательный блог "Made by Irinelli" - яркий, креативный, фантастический! У Ирины поразительные валяные изделия, нестандартные рукоделия и очень оригинальные развивашки. А еще потрясающий вкус и чувство цвета. Я с огромным удовольствием читаю Иринины посты.

В блог "Сундучок с Марусиным приданным" я попала случайно. Просматривала чей-то блог и обратила внимание на прелестную фотографию мамы с ребенком в списке постоянных читателей. Случайность оказалось счастливой)) Юлечкин прекрасный, нежный, романтичный, женственный блог заворожил меня. Кроме того, что Юля вышивает красивые картины, она потрясающий фотограф. У нее талант видеть красоту в самых обычных предметах! Я с радостью буду делать ей ПИФ-подарок, а еще у нас с Юлей один день рождения)))


7 фактов обо мне:

1. Я - Катя. Мне 26 лет.
2. Я детский психолог, учусь на психотерапевта.
3. Люблю море)
4. Люблю натуральные ткани и деревянную мебель.
5. Люблю читать, правда, в последние годы читаю чаще литературу по специальности.
6. Люблю свою квартиру, долго о ней мечтала.
7. Хочу троих детей)

7 комментариев:

  1. О! Спасибо за такие теплые слова! :) Тронута до глубины души! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Мои слова - лишь капелька благодарности за вашу щедрость и талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо!!! Захвалила, я как-то даже засмущалась))) приятно очень-очеь)))
    И очень интересно почитать твои факты.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшенька, спасибо большое за такие тёплые слова!!! :) Эх, окрыляет и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты очень талантливая девочка!
    Спасибо за такой элегантный способ вручения наград, который ты придумала! И еще, я очень рада, что мы знакомы! Я тобой восхищаюсь!

    Ира! У тебя и вправду потрясающий блог! Мне очень-очень нравятся твои идеи, твой подход! Я хотела написать "близкий по духу блог", но не осмелилась встать с тобой в один ряд) Но у меня еще все впереди)))

    Девочки, спасибо, что вы меня вдохновляете!
    И мне очень приятно, что вы меня читаете!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как приятно было почитать о себе и о девочках, которых тоже люблю.))))))
    С "Вечерними посиделками" у меня тоже любовь со второго взгляда случилась.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как же приятно мне видеть тебя в своем блоге!))) Слова о тебе - лишь малая толика моего восхищения тобой! Правда.
    И с большинством рукодельниц я познакомилась благодаря тебе, да и свой блог начала вести, влюбившись в твой)) А самое главное, что ты сделала для меня - побудила украшать свой дом, делать его уютным. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить